Что такое Мультирум и как его включить в Яндекс.Станции
Владельцы нескольких умных колонок могут включить Мультирум для воспроизведение музыки сразу на всех устройствах
В ноябре 2020 года компания Яндекс расширила функциональность своих умных колонок, представив функцию «Музыка везде» или Мультирум.
Мультирум представляет собой сценарий одновременной синхронной работы всех умных колонок, расположенных в доме. С помощью Мультирума можно воспроизводить музыку сразу на всех домашних колонках.
Как включить Мультирум
Для работы мультирума у вас должно быть как минимум две любые колонки Яндекс.Станция, привязанные к одному и тому же аккаунту Яндекса. Это могут быть Яндекс.Станция, Яндекс.Станция Макс, Яндекс.Станция Мини или Яндекс.Станция Лайт. Более того, поддерживаются колонки с Алисой от сторонних производителей, в частности JBL Link Portable и JBL Link Music.
Для включения мультирума можно произнести активационную фразу: Алиса, включи музыку везде.
После этого воспроизведение музыкального контента начнется на всех ваших колонках. При этом никаких задержек или проблем обычно не наблюдается.
Особенности режима «Мультирум»
- В режиме «Мультирум» громкость будет меняться сразу на всех колонках. Используйте привычные команды: Алиса, сделай тише, Алиса, громкость 5 и т.д.
- Управление громкостью с помощью светового кольца сработает только на одном устройстве.
- Для включения конкретного трека, плейлиста или подкаста достаточно озвучить команду одной из колонок.
- Если вы отправите трек на колонку из приложения Яндекс.Музыка, то композиция будет воспроизводиться только на одной колонке.
Если Мультирум не работает
Убедитесь, что выполняются следующие условия:
- Колонки поддерживают мультирум. Полный список поддерживаемых колонок:
- Яндекс.Станция
- Яндекс.Станция Макс
- Яндекс.Станция Мини
- Яндекс.Станция Мини новая с экраном
- Яндекс.Станция Мини новая без экрана
- Яндекс.Станция Лайт
- JBL Link Portable
- JBL Link Music.
- Колонки подключены к одному аккаунту. Если это не так, скажите Алиса, настрой колонку или используйте приложение Яндекс.
- Колонки подключены к одной и той же беспроводной сети (роутеру). Устройства должны видеть друг друга в локальной сети.
- Интернет доступен и покрытие сети уверенное.
Если ничего не помогло, то вы можете обратиться в службу поддержки Яндекса.
09 Марта 2022 | 6784